?

Log in

No account? Create an account
об обжживании друзей как дополнительном факторе коммуникации - Куда пропал дядя усач? [entries|archive|friends|userinfo]
Меня Динделеев

[ website | My Website ]
[ Досье | на меня ]
[ Склад | Машина времени ]
[ Архив Фонда Лампочка | На данный момент 12 релизов ]
[ Сделайте мне приятное | подарите что-нибудь ]
[ Все о | ДСП ]

об обжживании друзей как дополнительном факторе коммуникации [Sep. 25th, 2006|03:25 am]
Меня Динделеев
[Tags|]
[В душе |3.14здеть - не мешки ворочать]
[В ушах |Kevin Lau - Final Fantasy 7 Aeris Lives OC ReMix]

вот я думал, зачем нужен открытый дневник, если читают его практически исключительно RL-друзья и знакомые?

Несомненные плюсы и бесспорная уникальность такой формы общения - отсутствие конкретного рецепиента и фиксация динамики развития.



В любой определенный момент времени есть определенный набор интересов - горизонтальный срез дает статическую картину. Но с введением временной координаты совпадавшие раннее векторы могут быть разнесены невесть как. Тогда взаимообмен идеями будет идти только по проекциям мгновенных векторов развития, совпадающим или близким.

Более или менее полная картина идет, если векторы развития меняют направление синхронно и одинаково (+-, конечно же). Реально это возможно только в случае постоянного непрерывного общения, когда возникает другая трудность - утомление общением (изменения вектора малы по сравнению с его длиной, плотность воспринимаемого потока информации снижается, скука)

В жж же возможна, да и происходит, фиксация постоянных проекций вектора по оси времени - по сути, его динамика. Вместо необходимости разъяснять друзьям (причем каждому заново! - это возможно только в случае наличия очень уж конкретного конька) все перипетии своей многотрудной жизни в личном разговоре или оставлять все на произвол сомнительно работающего механизма сарафанного радио, есть замечательная возможность ткнуть их в архив, и пусть корпеют.

(Потому я не доверяю френдленте - она по сути своей ненадежна. Пропуск какой-либо информации по интересующей меня теме имхо недопустим априори, а флента ушла, и нет ее ;) )

тогда по матрице из тем/друзей все клетки могут быть заполнены =) а это есть хорошо. Хотя в случае, когда вы способны контролировать поступающую к человеку информацию о вас, можно при желании сформировать (даже в РЛ), особенно при редком/нерегулярном общении, практически любого виртуала, что тоже весело по-своему =) к счастью в Сети контроль информации для создания образа осуществить намного проще, на техническом уровне, поэтому создание и поддержание виртуала в Сети намного проще.

ой, распизделся я что-то непонятно. Мыслей еще на 3 телеги хватает... до следующего раза, а то просплю завоз бухла

<статистика last.fm >
<вообще, въезд в мемы по статике-динамике-шумам на примере музыки>
<попытка разобраться в феномене трансреализма>



А еще я пить завязал, вот.
linkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2006-09-25 11:00 am (UTC)
с чего это вдруг? давно??? ты же на абсент зазывал кажеться....

Snyki.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dindeleev
2006-09-25 11:11 am (UTC)
у меня щетчик в профиле стоит =) а абсент будет - готовить-то спиртное я не зарекался )
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-09-26 09:04 am (UTC)
ага а сам типа не будешь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dindeleev
2006-09-26 01:37 pm (UTC)
нет. я тут буквально на 2 день со слезами на глазах и скрипя зубами отказался от Glenlivet Single Malt
(Reply) (Parent) (Thread)